Черный и колючий.
1. Если не принимать во внимание К., ибо она - отдельный разговор, то я вполне спокойно могу обойтись без друзей и приятелей. Да, мне иногда будет неуютно и одиноко, но в целом могу. Я человек по большей части не приспособленный к жизни в социуме все-таки.
2. Когда из твоей жизни уходит человек, бывший тебе близким, он забирает с собой частичку твоего сердца.
3. Если рассматривать мою Веру с точки зрения канонов РПЦ, то она фарисейство чистой воды...
4. Когда-нибудь я напишу автобиографию. Она будет определенно крайне занимательной))
*мысль после прочтения автобиографии Стивена Фрая*
2. Когда из твоей жизни уходит человек, бывший тебе близким, он забирает с собой частичку твоего сердца.
3. Если рассматривать мою Веру с точки зрения канонов РПЦ, то она фарисейство чистой воды...
4. Когда-нибудь я напишу автобиографию. Она будет определенно крайне занимательной))
*мысль после прочтения автобиографии Стивена Фрая*
Это, конечно, хорошо, только зачем?
*посыпаю голову пеплом, напрашивалась на встречу, а сама на этой неделе совсем никак. Ты на следующей свободна?*
Когда из твоей жизни уходит человек, бывший тебе близким, он забирает с собой частичку твоего сердца.
Если рассматривать мою Веру с точки зрения канонов РПЦ, то она фарисейство чистой воды...
Фарисеи как раз четко следовали законам. Тут очень сложный вопрос.
*Настёна решила выпендриться и показать, что умная*
В моем случае вопрос следует задавать немного другой: не "зачем оставаться одной?", а "зачем общаться с людьми?". Я человек, несмотря на некоторые свои качества, очень замкнутый и привыкший с детства к одиночеству, так что мне бывает порой трудно себя пересилить и начать общаться с людьми. Так что первый вопрос, кот. я себе задаю "а зачем?"
Я уточню свое свободное время на следующей неделе и сообщу
Фарисеи как раз четко следовали законам.
Так, а с этого места поподробнее, пожалуйста. У меня нехватка информации видимо.
Фарисеи делали всё напоказ. Постились не только в положенные дни, но и ещё какие-то выбрали, но чтобы это знали все. А Христос говорит, что надо в тайне добро делать. Намазать голову маслом, умыться (дословно не помню) и не показывать свою постную рожу
А в современной церкви строгое следование законам иногда называют фарисейством. Когда какая-нибудь новоначальная напялит на себя мешок из под картошки и ходит всех поучает, что у той подруги юбка короткая, а эта пришла с накрашенными глазами. И вот эта новоначальная поститься, и рычит на всех, кто этого не делает. Это уже фарисейство, потому что главное - любовь между людьми.
В церкви действуют два принципа, равноправных, икономии и акривии. Акривия - строгое следование законам при разрешении проблем. Икономия - разрешение вопросов с позиции снисхождения. Две истории рассказал один священник: "Приходит ко мне раба Божия, говорит, батюшка, я решила поститься днём (воздержание от некоторой пищи) и ночью (от супружеской жизни), но муж приехал из командировки, а он не верующий... И я её допустил. Потому что брак честен и ложе не скверно. Другая раба Божия приходит, говорит, я постилась, читала каноны, акафисты, а вчера вечером забылась и напилась компоту после 12. её не допустил" - Вот это уже фарисейство. Следование законам - положено прочитать 3 канона - она прочитала, ещё акафисты начала читать. Как можно "забыться"?! каноны - инструмент для подготовки, настроить себя на нужный лад перед исповедью, а для неё была самоцель - вычитать. Надеюсь, не запутала ещё больше. В первом случае священник руководствовался принципом икономии, во втором - акривии.