Черный и колючий.
"Мои пальцы пахнут книжной пылью" (с) Ызарга
В детстве я очень не любила ходить в художественную школу. Но очень любила читать. Поэтому вместо того, чтобы стоять несколько часов за мольбертом, я шла в библиотеку и с упоением читала. В результате, я прогуливала художку два месяца и за это время прочитала почти весь детский отдел библиотеки.
С тех пор прошло почти восемь лет. Сегодня захожу в библиотеку за полчаса до начала занятий, говорю, что мне нужен материал по переводу (у меня экзамен по теории перевода в конце декабря). Думаю, что мне сейчас все быстро найдут, и я пойду на занятия, благо университет в соседнем здании. Библиотекари говорят, что книг по переводу у них очень мало, если они вообще есть. Я закапываюсь в картотеке и каталоге, они - в фонде и читальном зале.
Проходят пятьдесят минут.
Откопали-таки мы несколько книг. Я с головой окунаюсь в книги, стараясь разобраться, какие мне собственно брать. Один из библиотекарей ищет подходящие книги по электронному каталогу фондов библиотек Васильевского острова. Я читаю книги, некоторые беру, некоторые откладываю. Библиотекарь ищет книги, совещается со мной, записывает их вместе с адресами библиотек.
Проходит полчаса.
Я с трудом отрываюсь от великолепной книги (Сидер Флорин "Муки переводческие", кому интересно), смотрю на часы. Понимаю, что в общем-то я уже настолько опоздала, что без толку куда-либо идти. Беру книги, одеваюсь и иду гулять по Ваське.
Времена меняются, но люди остаются прежними.
Доказано Spitzer Igel.
читать дальше
Один вопрос