09:22

Черный и колючий.
Мне вчера сказали: "мораль ограничивает сознание".
:wow2::buh:
Слов просто нет...

Комментарии
28.02.2010 в 14:08

ммм... нууу... местами да, местами соглашусь. Кто это сказал?
Есть цитатка насчет морали: Самое большое зло в этом мире, а заодно и самая большая куча дерьма – это относительность морали. Она убила больше народу, чем чума Катрионы и все драконы, вместе взятые. ©
28.02.2010 в 16:11

Черный и колючий.
Настя. Ты ее знаешь.
Мораль = общечеловеческие моральные (нравственные) ценности, в том контексте, который был. Я с этим все же не согласна.
Считаю, что поиску знаний мораль не мешает, мешает употреблять эти знания во вред.
Относительна, да... От этого почти все беды.

П.С. На мои круглые глаза на меня тогда снисходительно посмотрели и сказали: "А, ну да, ты же верующая..."
Не люблю я ее из-за этого.
28.02.2010 в 16:18

Знаю, знаю) странная она)
Нууу... ты знаешь, как понять ограничивает сознание?
Вот, ну грубо говоря, если я сейчас приду в ПВ и солью нуба, это будет аморально, потому что бедный нуб мне ничего не сделал да и вообще не ожидал, что его сольют. Другое дело, что как это мне помешает искать знания или не искать знания?

п.с. Плять, я же говорил, что она не думает, что несет =___=
28.02.2010 в 16:24

Черный и колючий.
Странная - это еще мягко сказано)
Это не будет аморально, имхо. Правила игры этот нуб же читал (ну, должен был прочитать). так что незнание законе не...
Сознание, я считаю, - поиск знаний и приложение полученных знаний к жизни. Я думаю, она имела в виду, что имея мораль, человек отказывается от каких-либо знаний и путей, которые этой морали не соответствуют, тем самым себя ограничивая.
28.02.2010 в 16:33

Ого...
Какое чудное самооправдание:) Надо запомнить.
28.02.2010 в 16:37

Черный и колючий.
profileLucera , а я вот считаю, что сознание ограничивается только недостатком опыта или знаний. Потом полученные знания накладываются на мораль, и мы понимаем, что хорошо, что плохо, и как надо поступать в таком случае, так что мораль - это немного другая категория, она скорее регулирует наше поведение.
Это как с атомами. Можно использовать атомную энергию и во вред, если у тебя отсутствуют моральные ценности, и во благо. Сознание тут не при чем, имхо.
Что-то меня на философию потянуло...
Исправь меня, если я тебя неправильно поняла)
28.02.2010 в 16:38

Spitzer Igel класть на правила, это в принципе аморально, потому что 30й лвл передо мной будет как черепашка без панциря, понимаешь?
ну в общем-то м б, но я не знаю, как относиться к утверждению, оно не однозначно.
28.02.2010 в 16:43

Черный и колючий.
profileНебесное Облако, понимаю.
В общем, свою точку зрения я объяснила) Но, конечно, понимание у каждого разное.
28.02.2010 в 19:40

Spitzer Igel
Я просто сама часто слышу заявления, какая гадость мораль, как она мешает и ваще какое она лицемерие.
Считаю все подобные высказывания не более, чем самооправданием. Чтобы совесть потом не грызла, так сказать, всегда проще признать, что чего-то нету или оно плохо и вредно.
Еще на днях прочла сообщение: если человек не изменяет своей половине, значит с ним что-то не так.
После моего вопроса высказавшейся, где я заметила, что я не изменяю, потому что мне это не надо, т.к. я получаю ВСЕ, что мне нужно, от своей пары, и не стоит ли девушке вместо попытки очернить верность, просто покопаться в себе и понять, чего же ей не хватает, та быстро свернулась, однако признала, что да, не хватает именно ей.
С моралью примерно так же...
Я думаю, что самое большое ограничение для человека - нежелание анализировать что-то, нежелание думать и вообще его уровень интеллекта. Есть моральные гении, есть аморальные. Однако мораль к мозгам не относится, я с тобой согласна.
28.02.2010 в 19:46

Черный и колючий.
profileLucera , вот и я так же думаю :friend:
02.03.2010 в 07:40